РРИкон: Свистать всех наверх! — Екатеринбург, 16-17 июля

Поделитесь с друзьями:
РРИкон снова на связи! Отправьтесь в морское путешествие вместе с мастерами и ведущими на фестивале разговорных игр РРИкон: Свистать всех наверх!, который пройдет в эти выходные, 16 и 17 июля, в Екатеринбурге.

  1. РРИкон: Свистать всех наверх!: Что это такое?
  2. Место проведения, время
  3. РРИкон: Свистать всех наверх!: Анонсы игр

РРИкон: Свистать всех наверх

Какая тема?

Как можно было догадаться из названия «РРИкон: Свистать всех наверх!» тема — море и морские приключения.

Море — это убийца и благодетель, проклятие и объект поклонения, муза и последний приют. Море — это отдельная жизнь, бескрайняя Вселенная, живущая по неведомым людям законам, влекущая и пугающая. Выходящие в море ставят на кон всё: остаётся либо сорвать куш и стать героем, либо пойти на корм рыбам.
И мы знаем, что у вас хватит отваги рискнуть.Одиннадцатый фестиваль настольных и разговорных ролевых игр РРИкон приглашает всех желающих стать соавторами увлекательных историй о морских приключениях. Весь уик-энд 16-17 июля мы с вами будем исследовать неизведанные моря, сражаться с пиратами (или пиратствовать, почему бы и нет?) и чудовищами, искать сокровища и открывать тайны океана. Вас, как всегда, ждут конкурсы, розыгрыши и призы, а главное — игры на любой вкус.Мы не можем предугадать, какие испытания приготовил нам бесконечный океан. Уверенными можно быть только в одном: когда раздастся команда “Свистать всех наверх!”, никто не окажется в стороне.

Где пройдет «РРИкон: Свистать всех наверх!»

Место встречи, как говорится, изменить нельзя. РРИкон: Свистать всех наверх! проходит в Екатеринбурге в ТЦ «Глобус».
Время проведения: 16-17 июля
Адрес: г. Екатеринбург, Первомайская, 70, ТЦ «Глобус»
Вход свободный. И не забывайте сменную обувь.
Фестиваль открывает свои двери в 12:00, каждый день заканчивается в 21:00. Предусмотрен обед, мастер-классы и, конечно же, словесные ролевые игры.
Уточнить детали, расписание, записаться для участия можно в ВК-группе РРИкон.

Анонсы игр

Если вы никогда не пробовали себя в «словесках», то вам представится отличный шанс присмотреться, попробовать, а там, глядишь, и самому стать мастером. К слову, если вы хотите занять стол, то прием заявок продлится до четверга, 14 июля, 22:00 (по часовому поясу Екатеринбурга, +2 от Мск).

Анонс первый: «Ἀργοναύται»

Мастер (ведущий): ­Вейлар

Из большой пелионской сосны, срубленной Язоном, сделали основание корабля. Приделали ему сосновые рёбра, скрепили их толстыми брёвнами; на них настлали палубу. Обшили корабль досками; в борту сделали круглые отверстия для вёсел и обшили их кожей. Посреди корабля поставили высокую, тонкую сосну с перекладинами и на них укрепили холщовый парус. В корму корабля вставили кусок священного дуба из рощи Додонской. Этот дуб был волшебный: в шелесте его листьев люди могли слышать свою судьбу. Строители корабля надеялись, что этот кусок додоского дуба укажет мореплавателям, что им делать в трудный час. На носу корабля вырезали из дерева прекрасную, голову богини Геры, покровительницы отважных путешественников, и покрыли её золотом: пусть сияет и блещет она впереди корабля, пусть издалека видят все, что сама Гера ведёт корабль Язона.

Много времени прошло, пока наконец был построен корабль, осмолён, оснащён и спущен на воду. И вот настал день, когда в гавани Иолка встал у причала чудо-корабль, лёгкий на ходу, устойчивый на волнах, окрылённый парусом, быстрый и красивый. Его назвали «Арго» — в честь мастера, построившего его.

Шумно и весело было в Иолке. Пятьдесят отборных греческих юношей, цвет и сила всей Греции, съехались сюда, чтобы на «Арго» отправиться в далёкую Колхиду за золотым руном. Здесь были: могучий Геракл со своим юным другом Гиласом, братья-близнецы Кастор и Полидевк, никогда не разлучавшиеся, братья Пелей и Теламон из Фессалии, афинский царь Эгей, Лаэрт — царь острова Итаки, юный Адмет — родственник Язона, силач Идас и мудрый Амфиарай, умевший угадывать будущее; пришёл со своей кифарой знаменитый греческий певец Орфей; прилетели на могучих крыльях два сына бога ветра Борея — Калаид и Зет. И много других героев собралось в назначенный день в Иолке. Главным в походе был Язон, кормчим корабля — искусный и опытный моряк Тифис, его помощником — дальнозоркий Линкей, который видел всё, даже глубоко под землёй. Распределили места для гребцов, а на кормовое весело назначили двух самых сильных — Геракла и Анкея. Погрузили на «Арго» запасы еды, вина и пресной воды, чтобы не было в пути недостатка в питье и пище.

Последнюю ночь аргонавты — так называли они себя — провели на берегу моря, около своего корабля. Они пировали, слушали рассказы бывалых людей и чудесные песни Орфея и долго не могли уснуть. Когда же занялась заря, Тифис поднял всех: пора было взойти на корабль. Гребцы сели на вёсла, кормчий стал у руля. Язон налил полную чашу вина.

— За счастливое плавание! — воскликнул он и вылил вино в море — таков был обычай моряков перед отплытием.

Жанр и стиль: Магический реализм
Игровой мир: Реальный, древняя история
Используемая механика: Не имеет значения
Количество игроков: 7
Возрастные ограничения: 18+
Подходит для новичков и неофитов.
Запись на игру: отсутствует.
Дополнительная информация: открытый стол.

Анонс второй: «72 имени моря»

Мастер (ведущий): ­Фет

Природный катаклизм может разрушить любую цивилизацию, какой бы сильной она себя ни считала. Не избежал этой участи и ваш народ. В отчаянной попытке сбежать от наводнений и ураганов тебе и ещё нескольким десяткам человек удалось спастись на последнем оставшемся корабле.
После долгого странствия, которое пережили не все, когда почти не осталось надежды и совсем не осталось продовольствия, когда течи в корабле стали привычным делом, шторм утих, и вы оказались в спокойном море… и увидели перед собой землю. Ты — лидер, и теперь восстановление некогда могучей техномагической цивилизации — на твоих плечах.
Или строительство принципиально новой?..

Жанр и стиль: Стратегическая ролевая игра
Игровой мир: Тропическое море в техномагическом постапокалипсисе
Используемая механика: 72 имени Бога с дополнениями (авторская)
Ключевые слова: #AnnoEndlessLegendPortRoyal #СтроимДомики #ТыТочноУмрёшь #PvPPvE
Количество игроков: 4
Возрастные ограничения: 12+
Подходит для новичков и неофитов.
Запись на игру: отсутствует.
Дополнительная информация: открытый стол.

Анонс третий: «Потерянный Трезубец»

Мастер (ведущий): Сергей Ровенков

Харибда 9 — это прекраснейший мир-океан: белые города-корабли, сияющие стеклянные подводные станции, плавучие космопорты. И несмотря на все это ККОН практически не боролось за него, а войска отступили.
Однако уже через 3 дня крейсер «Геттесбург» в сопровождении ударной группы вышел на орбиту Харибды и вступил в ожесточенное сражение с одной лишь целью — высадить десант на поверх… на водную гладь планеты.

Жанр и стиль: фантастика, военная драма
Игровой мир: Halo
Используемая механика: Взвод
Ключевые слова: #halo #война #пришельцы
Количество игроков: 3-5
Возрастные ограничения: 16+
Подходит для новичков и неофитов.
Запись на игру: в комментариях.

Анонс четвёртый: Frontier

Мастер (ведущий): Вейлар

Гром боевых барабанов > стук твоего сердца.
Её стоны > твой голос разума.
Лязг поезда > твои мысли.
Твой страх > твой голос.
Мой голос > твоя душа.
Музыка > твои крики.

Жанр и стиль: не имеет значения
Игровой мир: не имеет значения
Используемая механика: не имеет значения
Количество игроков: 3-6
Возрастные ограничения: 18+
Подходит для новичков и неофитов.
Запись на игру: отсутствует.
Дополнительная информация: открытый стол.

Анонс пятый: «Исследование Воздушного Океана»

Мастер (ведущий): WhiteFlame

316 год эры Пришлых Реалмоса. Прошло почти 90 лет с момента первой экспедиции в Великий Воздушный Океан, которая окончилась провалом. Первый воздухоплавательный корабль, Вилеона, провалился за край земли и застрял на сталактитах Подмирья. Не многие члены той экспедиции дожили до этого дня. Дня, когда, восстановленная и обновлённая, Вилеона вновь выйдет в плаванье. Сегодня в Порт Ункладе, построенном на месте крушения экспедиции, царит необыкновенная праздничная атмосфера. Группе героев, представителей народов всего мира, предстоит отправиться в путешествие по бесконечным облакам Воздушного океана.

Манагенератор слабо гудит и инженеры со стороны гномов и сатиров, провожая друг друга недобрыми взглядами, проводят последние проверки оборудования перед стартом. Разношёрстная толпа гудит и беснуется в предвкушении. Делегация Свенийских фуриссов стоит особняком в толпе. Её глава, тигрисса Рен’нара, бросает завистливые взгляды на идущую к кораблю делегацию Вестании. Глава делегации, паладин Света Дэннори, смуглокожий авгур с горящими глазами, направляется прямиком к будущим участникам экспедиции, чтобы поприветствовать их. Над кораблём в воздухе парит пара молодых мит’лимов, окрылённых белокожих созданий, из делегации Аверрунских элементальных народов. Глава этой делегации, водный мист Узшара, благосклонно взирает на подобное любопытство крылатого народа. Сегодня ей предстоит много возни с другими представителями делегации, вспыльчивыми оортсами и камнеголовыми стоонами, также пожелавшими прислать своих представителей на такое событие.

Спустя десяток минут через толпу, в сопровождении четырёх золотых эльфов в просторных мантиях, проходит магистр магии Эстериус, старейший маг Вестании. Вслед за ними, в сопровождении замотанных в множество полосок ткани фигур, спокойно шествует светловолосая девочка, одетая в серую мантию с гербом, на котором изображены чёрная роза и перо. В толпе проходит легкий шёпот. Многие впервые видят одну из Хранителей ордена Архивистов, таинственных существ, хранящих в себе, по слухам, все знания мира.

Последние члены процессии подходят к причалу и настаёт время, когда герои будут представлены толпе. Те имена, которые уже завтра узнает весь мир. И чья история будет известна всем грядущим поколениям.

Жанр и стиль: Приключения
Игровой мир: Реалмос (авторский)
Используемая механика: Пустой Мир (авторская)
Ключевые слова: #воздушныйокеан, #исследование, #ктокапитан
Количество игроков: 4-6
Возрастные ограничения: 16+
Требует знакомства с ролевыми играми.
Запись на игру: личным сообщением мастеру (ведущему).

Анонс шестой: «Завоевание Воздушного Океана»

Мастер (ведущий): WhiteFlame

379 год Пришествия. Прошло много лет с отбытия Вилеоны, и давняя вражда меж тремя сторонами нашла новый выход. Свения, Вестания и Аверрунское сопряжение решили отправить 3 самостоятельные экспедиции в Воздушный океан.

Свенийские фуриссы, умелые воины, следопыты, друиды и чародеи, способные на многое в своих джунглях, заручились технической помощью гномов, жаждущих сокровищ новых земель.

Вестанийские Пришлые, воины и жрецы Света, маги и техники, воспользовались познаниями в области воздухоплавания сатиров, пришедших из Витории, мира шестерней и пара.

Элементальные расы Аверрунского сопряжения, властелины всех стихий мира, создали свой, неповторимый и непостижимый для технологических гениев иных рас, живой корабль.

У каждой экспедиции была своя цель: кто-то жаждал завоевания, кто-то хотел сам увидеть неисчислимые чудеса Воздушного океана, а кто-то просто хотел утереть нос древним соперникам. В этом океане не действуют древние договоры меж сторонами, так что ваши руки развязаны.

Одним из вас предстоит стать главами этих экспедиций, другим — их помощником, правой рукой главы. Ваша команда готова к любым приказам, ваши суда надёжны, а орудия готовы к бою. Припасы погружены и остаётся лишь отдать сигнал об отплытии из Порт Унклада. И да смилостивится над вами Великий океан.

Жанр и стиль: противостояние сторон
Игровой мир: Реалмос (авторский)
Используемая механика: Пустой Мир (авторская)
Ключевые слова: #воздушныйокеан, #завоевание, #типостратегия
Количество игроков: 4 или 6
Возрастные ограничения: 18+
Для опытных игроков.
Запись на игру: личным сообщением мастеру (ведущему).

Анонс седьмой: «Глубина»

Мастер (ведущий): Валерий Шварц

Вас призвали, чтобы исследовать место крушения самолета или корабля, что, в сущности, не важно, ведь это работа согласно протоколу, казалось, бы ничего необычного, однако, ваши работодатели лгут вам, а глубина приготовила сюрпризы для вас всех, для кого-то участь быть кормом рыбам, а для кого-то золотую корону.

Жанр и стиль: Хоррор, биопанк
Игровой мир: Авторский
Используемая механика: Ктулху
Количество игроков: 3-4
Возрастные ограничения: 18+
Для опытных игроков.
Запись на игру: личным сообщением мастеру (ведущему).

Анонс восьмой: «Йо-хо-хо, и бутылка рома!»

Мастер (ведущий): Валерий Шварц

Боцман снова орет, мол, что, салаги, пришло время показать, на что вы способны! Там что-то ещё о Грозе семи морей Джеке Вольфрамовом Стержне и что он принял вас на борт не для того, чтобы вы тут баклуши били, в общем как всегда. На «Мести Её Величества Анны» царят суровые порядки, а вам как никому хочется разжиться золотишком и свалить с этой посудины и жить припеваючи. Так почему бы нет? Или перевелись уже палкомэны на Карибах?

Жанр и стиль: морские приключения, открытый стол
Игровой мир: Stickguy
Используемая механика: Stickguy
Ключевые слова: #дичь #йохохо #руби_их_ребята #stickguy
Количество игроков: до 6
Возрастные ограничения: 16+
Подходит для новичков и неофитов.
Запись на игру: отсутствует.
Дополнительная информация: открытый стол.

Анонс девятый: «Красный Океан»

Мастер (ведущий): Шайн

//Текст появляется строчка за строчкой, потом исчезает, светло-серый, на черном фоне.

Личный дневник Криса Кельвина. ХХ.ХХ.ХХХХ Запись ХХХХ
Сегодня океан отозвался. Впервые за 15 лет. Впервые с тех пор, как все, кроме меня, покинули эту богом забытую планету. Я не знаю, что ожидать. Мне казалось, что я давно перестал бояться, но…

//Фон светлеет, от центра к верху и низу, словно кто-то открывает глаза. Перед ним гладкая панель из бежевого пластика. В кадр попадает рука, опирается о пол (в виде металлической решетки), камера поднимается вверх.
//Иллюминатор, панорамный вид: горизонт вдали, все пространство между ним и станцией заполнено слегка волнующимся кроваво-красным океаном. Два солнца медленно опускаются за горизонт. Все постепенно темнеет.
//Вновь текст:

СОЛЯРИС

//Текст пропадает, слышится глубокий и низкий шум прибоя, стихающий спустя пять секунд. Конец видеоряда и звука.

Жанр и стиль: Хоррор
Игровой мир:
Используемая механика: Geiger Counter
Ключевые слова: #Лем, #фантастика, #живойокеан, #выживутнемногие
Количество игроков: 4-7
Возрастные ограничения: 18+
Подходит для новичков и неофитов.
Запись на игру: отсутствует.

Анонс десятый: «На японских берегах»

Мастер (ведущий): Ася Ватная

Когда рабочий класс Петрограда под руководством партии Ленина—Сталина готовился к свержению Временного правительства, наши славные революционные матросы сражаются до последних сил и возможностей с таинственными тварями на японском побережье Восточного моря.

Жанр и стиль: боёвка, приключения
Игровой мир: Альтернативная история
Используемая механика: Дневник авантюриста
Ключевые слова: #этояпониядетка #шашкувруки #революциятоварищи
Количество игроков: 4-6
Возрастные ограничения: 12+
Подходит для новичков и неофитов.
Запись на игру: отсутствует.

Анонс одиннадцатый: «Пираты седьмого моря»

Мастер (ведущий): Алексей Дедюхин

Поднять паруса! Мы отправляемся в полное приключений плаванье по Седьмому морю!

На этой игре мы опробуем новую редакцию легендарной игры «7 море» и переживём несколько удивительных приключений.

Пожалуйте на борт «Алой ласточки» и примерьте на себя роль беглого принца Сарматского Содружества, отважного Кастилийского пирата, члена тайного ордена миротворцев или Ведьмы Судьбы!

Исследуйте полные опасности и тайн воды Тейи, открывайте острова с руинами древних цивилизаций, сразитесь с пиратами или пиратствуйте сами!

Ввязывайтесь в рискованные авантюры, побеждайте в дуэлях, ведите свой корабль сквозь бури и заработайте своё место в легендах!

Ну, чего ты ждёшь? Поднять паруса!

Жанр и стиль: Авантюрные приключения
Игровой мир: 7 море, вторая редакция
Используемая механика: 7 Sea Second Edition
Ключевые слова: #пираты #отвагаичесть #великолепныйвек #песочница
Количество игроков: 3-5
Возрастные ограничения: 16+
Подходит для новичков и неофитов
Запись в комментариях к анонсу
Дополнительная информация: пусть игроки еду принесут.

Анонс двенадцатый: «На службе у Фортуны»

Мастер (ведущий): Алексей Дедюхин

Мало кто может сравнится в красоте и смертоносности с капитаном Фортуной. Она наводила ужас на судна Демасии и Ноксуса, подчинила себе банды Билджуотера и свергла с трона короля пиратов Гангпланка.

Но всё это в прошлом. Сейчас удача отвернулась от неё.

Новый совет пиратских лордов изгнал её из Билджуотера, и сейчас её маленький кораблик дрейфует где-то у берегов восточных пустынь, в ожидании возможности подзаработать.

И вот такая возможность представилась: в сторону Ионии движется военное звено Ноксианских кораблей! Новая война на большой земле? В любом случае, шанс помародёрствовать на пепелище или «»спасти»» пару знатных особ нельзя упустить.

Слышите стук каблуков и лязг металла? Свистать всех наверх, капитан идёт!

Жанр и стиль: Приключенческое фэнтези
Игровой мир: League of Legends
Используемая механика: Авторская
Ключевые слова: #LoL #пираты #приветизИкатии
Количество игроков: 2-4
Возрастные ограничения: 16+
Подходит для новичков и неофитов.
Запись в комментариях к анонсу.
Дополнительная информация: пусть игроки еду принесут.

Анонс тринадцатый: «Первое задание «Радужного»

Мастер (ведущий): Никита

пикча

Жанр и стиль:
Игровой мир:
Используемая механика:
Ключевые слова:
Количество игроков: 3-5, но пикча
Возрастные ограничения: 16+
Требует знакомства с ролевыми играми.
Запись в комментариях к анонсу.

Анонс четырнадцатый: «Мифоубийцы»

Мастер (ведущий): Вавася

Корабли и их моряки уже две недели не видели берега. Они заплыли в самый центр моря. Прошли через несколько штормов. Избежали водоворотов и морских чудищ. И вот они у цели — храм Посейдона поднимается из воды. А перед ним поднимает голову гигантская гидра. “Проваливай змея! Ты нам не нужна!” — крикнул Исидор. “Зови сюда Посейдона — он станет повелителем лишь моря крови, когда мы закончим его легенду!

Жанр и стиль: эпические битвы против самих богов!
Игровой мир: Греческая мифология
Используемая механика: упрощенный Mythender
Ключевые слова: #Превозмогание, #ЯУБЬЮТЕБЯПОСЕЙДОН
Количество игроков: 3-4
Возрастные ограничения: 16+
Требует знакомства с ролевыми играми
Запись на игру: отсутствует

Анонс пятнадцатый: «Пираты Его Величества»

Мастер (ведущий): Иван Коротких

Начало 18 века выдалось трудным для Испанской Империи. Распри и войны продолжающиеся с прошлого века ослабили страну. Результаты были прискорбны, Испания лишилась многих своих провинций в Европе. Только ненасытным врагам короны было этого мало — они стремились захватить заокеанские колонии Империи.

Вы играли рискованно и дерзко, и вы проиграли. Те, кому не посчастливилось умереть в бою, сидели в тесной вонючей камере в мадридских казематах. Сидели и ждали казни через повешение. Странные шаги по коридору заставили голоса стихнуть. Ших-стук, ших-стук, ших. «Неужто они наняли одноногого охранника?». Яркий свет заставил вас прищуриться. Когда глаза привыкли, вы смогли рассмотреть предрассветного гостя:

С факелом в руке и попугаем на плече, ухмыляясь во весь рот золотыми зубами! Пред вами предстал настоящий пиратский капитан:
— Hey, cabrones! Кто из вас готов послужить Филиппу?!

Жанр и стиль: авантюрное приключение
Игровой мир: альтернативная история начало 18 века.
Используемая механика: Шестерни и страсти
Ключевые слова: #пираты #авантюра #карибскоеморе
Количество игроков: 2-4
Возрастные ограничения: 16+
Подходит для новичков и неофитов
Запись в комментариях к анонсу
Дополнительная информация:
смотреть — «Черные паруса» (1 сезон)
играть — Assassin’s Creed IV: Black Flag
слушать — Swashbuckle и Alestorm

Анонс шестнадцатый: Dead men tell no tales

Мастер (ведущий): Александр meztihn Попов

Треклятый эльф! Выигрывает уже третью партию подряд. И дело тут не только в удаче, но поймать его на горячем так и не удаётся. Ну его, в пучину. И так уже достаточно проиграл. Но мой выход из-за стола прервал прекраснейший звук из всех — ушастый нарочито громко уронил на стол мешочек с золотом. На мой удивлённый взгляд он улыбнулся и попросил доставить до Джубиле. Путь неблизкий, да и не туда мы собирались, но, судя по размеру мешочка, этих денег хватит на то, чтобы с десяток пассажиров доставить до Джубиле. Да и намекнул он ещё про некую подработку опосля. Ох, и подозрительный же гадёныш, но платит хорошо, так что пусть расскажет что у него там за работёнка, а там — рассудим.

Жанр и стиль: приключение, тёмное фэнтези
Игровой мир: Fall from Heaven
Используемая механика: Savage Worlds
Ключевые слова: #fallfromheaven #darkfantasy, #подозрительныйэльф #звонмонет #безумнаязатея
Количество игроков: 3-5
Возрастные ограничения: 16+
Требует знакомства с ролевыми играми.
Запись в комментариях к анонсу.

Настольные игры основаны на том, что у игроков есть определенное количество предметов (фишек, карточек, фигурок), которые выполняют внутриигровые функции (валюта, заклинания, корабли, здания). Существует большое количество разных настольных игр, которые объединяют наличие специального игрового поля.

Разговорные ролевые игры — подразумевают словесное описание действий игрока во время игровой сессии.