Горячий анонс Fallout 4 выйдет

Поделитесь с друзьями:

Если вы себе плохо представляете, как звучит постапокалипсис, я попробую вам описать. Коротко и емко. Он — кромешно, невероятно, абсолютно тих. Насколько тих? Представьте себе сотни… нет, лучше тысячи… в общем стадион поклонников Fallout. И все они, затаив дыхание — ждут. Ждут часа Х, который наконец настал — случился анонс Fallout 4!

h_1433339416_4739952_135e525565


Состоялся анонс Fallout 4 и это прекрасно.

Студия Bethesda наконец-то сделала то, чего от нее ждали так долго: гордо и во всеуслышанье заявила — «Ребята, вот анонс Fallout! Игре быть!». И не смотря на то, что на предстоящей Е3 показ игры пройдет за закрытыми дверьми, уже сейчас можно насладиться первыми действительными новостями. Которые ни разу не слухи, не сплетни и не домыслы, а чистая правда от первоисточника.
Анонс Fallout 4 принес нам благую весть — игра появится на PC и консолях нового поколения — Xbox One и PlayStation 4.
На первом арте можно видеть автомат с «нюка-колой» и силовую броню. Подробнее о новой части популярного сериала Bethesda расскажет 14 июня во время своей конференции на E3. И там же, вероятнее всего, покажет первый геймплейный ролик.

И, раз уж теперь у всех отлегло от сердца, раз уж достоверно известно, что игрушка — будет, самое время освежить в памяти атмосферу Fallout, который на долгие годы стал во главе стола и превратился в икону жанра пост-апа в области компьютерных игр. Потому что анонс Fallout 4 это, конечно, хорошо, но про всю серию забывать не стоит.


Первый Fallout чем-то напоминает фильм “Взрыв из прошлого”, только — упс! — ядерная война все-таки случилась. Выходец из Убежища 13 вынужден выбраться на поверхность в поисках очень важной для выживания детали — водного чипа. И времени у него в обрез. Как всегда “ой, кажется, у вас что-то сломалось”, и теперь обитателям убежища грозит неминуемая гибель, если наш герой не справится вовремя. На все про все у выходца — всего 150 дней. Правда, если язык у вас подвешен и все неплохо прокачано, то дипломатия очень поможет вам в поисках. Вы сможете получить 100 бонусных дней, если уговорите торговца поставлять воду в Убежище 13. Правда, вопроса это все равно не решит, и чип искать все-таки придется.
Разумеется, как во всех хороших историях (только не думайте, Fallout — не такая) Выходец найдет все что нужно и вернется домой, откуда его оперативно пошлют… нет, не туда, куда вы подумали, а убивать мутантов. И их главаря. Собственно, убивать его не обязательно. Можете попробовать договориться. Но кто знает, до чего доведут вас разговоры. С одной стороны, вы можете убедить Повелителя в ошибочности его взглядов, с другой — он может убедить вас. И тогда — тусоваться вам с мутантами до конца дней своих.
Впрочем… В конце создается впечатление, что именно этим вам и придется заниматься. Потому что по выполнению всех важных миссий из Убежища героя отправят… вот в этот раз — да, именно туда, куда вы подумали в прошлый раз.
Наш Выходец превращается в Уходеца и печально уходит в закат. Занавес.

Чем купила эта игра? Кто знает. Наверное, тем же, чем и первый, и второй Безумный Макс. Жесткостью, суровостью, отсутствием хэппи энда. Ощущением полной свободы от социума, а значит — всех его наносных ценностей, морали и законов, и в то же время — тоской по всему этому. По определенности, понятности и четкости систем взаимодействия. В мире же пост-апа — все иначе. Каждый сам за себя и каждый играет по своим правилам. И на эту атмосферу, как ни странно, оказалось легко подсесть. В противном случае, мир никогда бы не увидел следующую часть.


Fallout 2 стал замечательным наследником первого по части “пойди туда, не знаю куда и принеси то, что всех нас спасет”. Небольшое поселение, созданное выходцем 80 лет назад постепенно приходит в упадок, а потому всем нужен новый Выходец. Только теперь его называют романтичнее — Избранный. Почти как Нео, но все, сами понимаете, куда менее прогрессивно. Пост-ап, как ни как. Вилы, топоры, лопаты, что сам склепал — тому и радуйся. Но, говорят, есть где-то далеко некая мудреная технология, которая может превратить хиреющую деревушку в райский сад. И технология эта называется GECK.
Теперь никакого лимита во времени у нас нет, есть возможность найти транспорт и использовать его не только для повышения скорости перемещения, но и как ячейку хранения всякого барахла. Свободы — побольше, заданий — тоже, динамика поживее, но… И тут хэппи энда не ждите. С GECKом или без, но вернувшись в деревню, наш Избранный обнаружит, что спасать как бы уже и нечего. И вроде никто тебя никуда не изгнал, а все равно обидно получается — столько стараний, и все впустую.

Правда, отсутствие хэппи эндов явно не пугает поклонников Fallout, и даже, скорее всего, как раз наоборот. Привлекает, манит, тянет к себе, как нечто, выбивающееся из списка довольно шаблонных в сюжетном развитии игр. Мир — по рпежнему безжалостен и наполнен совершенно дикими и опасными созданиями. Радиация делает свое дело, и даже муравьи становятся монстрами, а люди… люди просто проявляют свою истинную натуру, становясь беспринципными хищниками, жаждущими наживы, хлеба и зрелищ. Жестоко… и в то же время — притягательно. И поди, объясни чем.


Fallout 3 рассказывает о том, как мальчик из Убежища 101 взрослеет и становится настоящим постапокалиптическим мужиком (это если вы играете за персонажа мужского пола, конечно). Ну, вернее, настоящим постапокалиптическим подростком в поисках отцовской фигуры. А все потому что папик ушёл из Убежища, а наш главный герой отправился за ним. Кстати, по всему выходит, что искомая отцовская фигура убрела на радиостанцию “Новости галактики”.
На пути главного героя встречаются мертвые и не очень города и городишки, заброшенные туннели метро, мутанты, рейдеры и все многообразие фауны мира Fallout. А в конечном итоге, именно от нашего искателя будет зависеть судьба всей Пустоши.
По механике перед нами теперь шутер от первого лица, пошаговый режим боев послан в биореактор. Как говорится, король умер, да здравствует король! То есть, стрельба по отдельным конечностям. Правда никуда не делись напарники (можно даже найти на Пустошах пса, как в первой части), и прочие приятные мелочи. Саундтрек стал еще лучше, в основном за счет джазовых композиций, которых было так мало ранее, да и звуки окружения тоже стали несколько лучше.
Fallout 3 вроде бы и не закончилась плохо, скорее как-то подвешено, с заделом под еще одну часть бесконечной истории. Но с другой же стороны — куда уж дальше тянуть? Вот об этом нам и расскажут добрые постапокалиптичные ребята из Bethesda Softworks.

Анонс Fallout 4 стал просто спасительным глотком свежего игрового воздуха. Поздравляем всех!

  • Вася

    «А все потому что папик ушёл из Убежища…»(с)
    «Папиком» принято называть совсем даже не биологического отца, а совсем даже не отца.
    «..Fallout 3 вроде бы и не закончилась плохо…»(с)
    Ну… если конечно гибель ГГ это не считать за плохой финал. Это первое, что бросается в глаза.
    Назвать третий Фолл «шутером» — вообще… из серии «не читал, но осуждаю».

    • ShtabRa

      Осуждения вовсе не было. =)
      Ко всему прочему, восприятие плохой или хорошей концовки сугубо индивидуальная штука. «Мы все умрем. И это хорошо!» — девиз одного из авторов статьи.
      Спасибо за комментарий, ваше мнение важно для нас. =)